воскресенье, 7 июня 2015 г.

Марафон радостей - 3

Приветствую всех! продолжаю марафон) в этот раз с картинками)
вот чем прошедшая неделя меня порадовала -
 
 


* Как обычно, мои ребятки- разными приятностями, удивительными открытиями, и даже цветами и подарками)

*Впервые пожалуй  я встречала зорьку и снимала ее в компании своих одногруппников по фотошколе). Познакомились поближе, и надо отметить, что ребята (в основном конечно девчата) подобрались классные! Жизнерадостные и с хорошим чувством юмора. Мне понравилось это мероприятие, которое звалось преподавателем - "съемка на пленере"
Вот наша бригада готовится к съемке))


*Еще мне повезло познакомиться с девушкой- владелицей сувенирного отдела, в который я теперь отвожу своих куколок)
так выглядит отдел- в виде двух половинок красивейшей матрешки))
Заодно покажу перевернутый дом, который расположился рядом с торговым центром


*Подстригла наконец своего мелкого - все времени не было, и парень  уже оброс, как домовенок). Кстати, мы оказывается принесли новую модную тенденцию в свою детсадовскую группу- теперь половина мальчишек ходит с фигурно выбритыми висками, как у нашего Темки)) В этот раз не супер получилось, но все равно рада


*Разыгрываю конфетку! впервые! кое-как справилась с этой задачей, попутно научившись некоторым премудростям. Розыгрыш состоится 1 июля, всех приглашаю, приходите!

*Еще порадовало общение со своими друзьями и одноклассниками, меня щедро одарили вниманием и поздравлениями, в связи с тем, что-

*У меня в воскресенье был день рождения) Ох.. все меньше радует этот день, но все больше людей меня искренне поздравляют- а это большое счастье))

Комментариев нет:

Отправить комментарий