понедельник, 1 июня 2015 г.

марафон радостей- 2

Доброго дня  всем! И всех с первым летним днем! А также с днем защиты детей всех деток, их родителей, настоящих и будущих)
Продолжаю копить еженедельные радости, и не смотря на парочку разочарований, приключившихся на прошлой неделе, буду собирать и хранить только приятности

 *Сладкие объятия моего сынишки, особенно по утрам и перед сном, и то нежное чувство, когда его теплая и все более уверенная ладошка в моей руке, его успехи и открытия, смешные и такие серьезные заявления и размышления)
 *Первый день лета! Радует))
 *Мне удалось закончить свое взаимодействие с госструктурой ( очень не люблю эти походы по конторам, сбор справок, печатей и ожидание в очередях) Не с первого раза, но удалось закончить свое дело) Это серьезно и очень важно, так что я рада завершению процесса
 *Немного помогла свекрови на даче. наконец-то выбралась. Очень неловко, что не оправдала ожиданий этой весной, но работы там много, еще исправлюсь. После дачных забот серьезно болит поясница, но чувство удовлетворения  перевешивает) Да и приятно все-таки покопаться в земле иногда..
 *Закончился учебный год! Мои племяшки, крестницы и детки друзей и родных рады каникулам, а я за них. В лентах соцсетей появились фотографии выпускников с счастливыми улыбками) рядом нарядные родители- мои подруги и родственники) Растут наши детки...
 *Продолжаю учебу в фотошколе) У нас новый преподаватель, забавный) настроение поднимает, шутки-прибаутки на занятиях, и нам поостроумничать дает)
 В голове не очень быстро, но все же постепенно раскладываются по полкам свежеполученные знания. В субботу нужно собраться на практические занятия в половине седьмого утра. Так как путь не близкий, встать прийдется часиков в пять..
 *Не знаю радоваться или призадуматься, но последнее время замечаю повышенное мужское внимание к своей скромной персоне...Вроде ничего в себе не меняла, странно даже. Пусть будет в плюсах, пособираю пока нежные взгляды и комплименты (порой очень нетривиальные и неожиданные) Все-таки женский век короток, а подобное порой поднимает самооценку и настроение)
 * Еще радость- сегодня заканчивается рукодельный конкурс, в котором я участвую. Очень хочется победить, но тут уж как повезет.. в любом случае порадуюсь за победительницу)

Всех еще раз с официально  наступившим летом и пока) Заходите, буду рада

Комментариев нет:

Отправить комментарий